Результаты экспериментов с запахами в одном из супермаркетов Новосибирска

17сен 2012
Результаты экспериментов с запахами в одном из супермаркетов Новосибирска:

-Рост продаж по кофе при распространении запаха «Капучино» с интервалом 5 минут составил 17%, при общем понижении продаж кофе на 14%(сезонный спад)

           Наибольший эффект распространения запаха оказало на продажи малых фасовок кофе 50 и 100 гр.). В частности, рост продаж по товарной позиции «NESCAFE CLASSIC» 50 гр. в железной банке составил 324%, «NESCAFE COLD WAX» 95 гр. составил 29%.

              Объясняется это тем, что запахи стимулируют спонтанные, незапланированные покупки, на которые покупатель не планировал тратить деньги заранее.

 

           Запах «Лесные ягоды» распространялся в винном отделе, он показал максимальную эффективность при интервале 5 минут. Рост продаж составил 8%, в наибольшей степени он коснулся категории «Российские вина», в которую входят недорогие вина.

           В отделе соков и напитков распространялись два запаха — «Апельсин» и «Лимон-Мандарин». Наибольшую эффективность показал вариант распространения запаха «Апельсин» с интервалом 5 минут — прирост выручки на 17%.

           Запах «Лимон-Мандарин» дал прирост выручки на 16% при интервале 3 минуты и 11% при интервале 8 минут.

 

Смотрите также:

17.09.2012 Анализ изменения объемов продаж в секции постельного белья, при использовании ароматизации.
Анализ изменения объемов продаж в секции постельного белья, при использовании ароматизации.
17.09.2012 Ароматизация кафе
Рекомендации
17.09.2012 Влияние аромата на рабочем месте
Когда повышению производительности не способствуют внушения, похвалы и премии, руководитель может призвать на помощь ароматы.
×
Арома -Бизнес